Поклонение изображениям - это идолопоклонство или нет? Свой ответ, пожалуйста обоснуйте по Библии
Для православных нет
Грунтовка битумно-полимерная ГТ-760ИН. Назначение Применяется в качестве самостоятельного защитного покрытия при температуре эксплуатации от - 45 С до 40 С.
Вы уже задавали это вопрос или кто-то другой ищите ответ! Скажу так это ширк
Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; Исх 20:4
Иконоборцы считали священные изображения идолами, а культ почитания икон — идолопоклонством, ссылаясь на ветхозаветные заповеди .
Иконоборчество было официально признано на Иконоборческом соборе в 754 году, в 787 году состоялся Седьмой Вселенский собор, утвердивший догмат иконопочитания и отменивший решение церковного собора 754 года, лишив его статуса «вселенского»
В библии ( Ветхом завете )ответа на этот вопрос - нет, а в Новом завете можно найдти...
Вторая заповедь ( Исход 20: 4-5.)
Грунтовка битумно-полимерная ГТ-760ИН цена 150.00 руб., купить в Москве. ... требуется грунт-эмаль сбэ111 унипол ац и ам. Для окраски металлического забора нужна зел ная краска стойкая.
Конечно нет. обосную : ибо откуда доход черпать в поповскую казну
ПОКЛОНЕНИЕ изображениям -идолопоклонство. ПОЧИТАНИЕ святых икон, молитва перед святыми иконами и ПОКЛОНЕНИЕ БОГУ с использованием святых икон - это благочестивый христианский обычай от апостольских времен.
Если поклоняться изображению, то это будет идолопоклонством. Такое изредка встречается у христиан. Но основная часть верующих поклоняется Богу, воспринимая икону, как символ. Именно поэтому иконы написаны в упрощённом стиле, представляя собой не высокую художественную ценность. Икона представляет из себя духовную ценность.
"Называя себя мудрыми обезумели. И славу нетленного Бога изменили в образ, подобный тленному человеку, и птицам, и четвероногим, и пресмыкающимся"(Ап. Павел: Послание к римллянам 1:22-23)
Псалом 113-Их идолы- серебро и золото, дело рук человеческих.
Есть у них рот, но они не говорят,
Есть у них глаза, но они не видят,
Есть у них уши, но они не слышат,
Есть у них нос, но они не обоняют,
Есть у них руки, но они не осязают,
Есть у них ноги, но они не ходят,
Они не издают звука своей гортанью.
Подобны им будут делающие их,
Все, кто полагается на них
11 руб. Грунтовка ГТ- 760 ИН - предназначена для защиты стальных нефтепроводов под полимерные изоляционные ленты на основе ПВХ и ПЭ, под битумные материалы.
Иконам никто не поклоняется, поклоняются Богу, Ему и молятся одному. Такие вопросы просто из за незнания православной веры.
Да. Исход 20 глава; Второзаконие 4 гл. 15-16 стихи. Деяния 17гл. 24-26 стихи.
Заповедь была против ложных "самодельных" богов, а не против любых изображений.
Подумайте над тем, почему люди вешают у себя в квартире на стенах фото любимых людей, на работе ставят на рабочий стол.
Иконопочитание
См. раздел ИКОНА - ОКНО В ИНОЙ МИР
http://azbyka.ru/tserkov/ikona/index.shtml
Учение Православной Церкви о чествовании и поклонении иконам, введенное в догмат и закрепленное на VII Вселенском Соборе.
Чествование поклонение иконам относится не к самому материалу иконы (не к дереву и краскам) , а к личности того, кто изображён на иконе.
Основная мысль иконопочитания: «Честь, воздаваемая образу, переходит на Первообраз» .
Спас Нерукотворный:
Грунтовка ГТ-760 ИН. Грунтовка ГТ надежно и долговечно. На сегодняшний день существует множество различных строительных материалов, лакокрасочных и отделочных материалов, которые существенно продлевают срок службы конструкций.
Икона (изображение Бога) стала прямым следствием воплощения Бога. Бог как бы сам себя нарисовал воплотившись в этом мире. в ветхом завете говориться нельзя бога изображать потому что его никто не видел. а раз увидели значит можно.
Вторая Заповедь Нравственного Закона Божия гласит:
4 Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли;
5 не поклоняйся им и не служи им, ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого [рода] , ненавидящих Меня,
6 и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои.
(Исх. 20:4-6)
Вопрос о допустимости или недопустимости иконопочитания — вопрос сложный. Не в том смысле, что "трудный", а в том смысле, что многосоставный. Он вбирает в себя восемь вполне конкретных и раздельных вопросов:
1. Допустимы ли изображения вообще?
2. Допустимо ли изображение священных духовных реалий?
3. Допустимо ли изображение Бога?
4. Допустимо ли использовать изображения в миссионерских целях?
5. Допустимо ли использовать изображения при молитве?
6. Допустимо ли оказывать знаки почтения перед изображениями?
7. Можно ли думать, что поклонение, совершаемое перед образом, приемлется Богом?
8. Могут ли изображения быть священными и чудотворными?
Сам Господь был "нарушителем" ригористичности Своей заповеди. Он сказал, что нельзя делать изображения гада — и Он же повелевает излить медного змея (Числ. 21, 8-9). Нельзя изображать животных — и вдруг Иезекииль видит небесный храм, в котором есть резные изображения херувимов с человеческими и львиными лицами (Иез. 41, 17-19). Нельзя изображать птиц — и от Бога же исходит повеление излить херувимов с крыльями, то есть в птичьем облике.
Следовательно, ответ на первый из семи поставленных вопросов звучит ясно: Да, изображения допустимы. Изображения были в Ветхом Завете,
Второй вопрос : допускает ли Библия изображение священных реалий, изображение духовного мира?
С осторожностью, но — допускает. "Сделай из золота двух херувимов: чеканной работы сделай их на обоих концах крышки <...> там Я буду открываться тебе и говорить с тобою над крышкой, посреди двух херувимов, которые над ковчегом откровения" (Исх. 25, 18, 22). Это повеление указывает прежде всего на возможность изображать духовный тварный мир средствами искусства. Херувимы были сделаны и для украшения Иерусалимского храма: "Сделал <Соломон> в давире двух херувимов из масличного дерева <...> И обложил он херувимов золотом. И на всех стенах храма кругом сделал резные изображения херувимов" (3 Цар. 6, 23, 28-29). Важно отметить, что во дворце Соломона херувимов не было (2 Пар. 9, 15-20; 3 Цар. 7, 1-11). Значит, это именно религиозные изображения, а не просто украшения. Такие же херувимы были сделаны и для второго храма, построенного вместо разрушенного Храма Соломонова (Иез. 41, 17-25). В этом храме был Христос, этот Храм Христос назвал Своим домом (Мк. 11, 17).
Третий вопрос : допустимо ли изображение Бога?
Вновь напомню, как Писание объясняет недопустимость изображений: "Твердо держите в душах ваших, что вы не видели никакого образа в тот день, когда говорил к вам Господь" (Втор. 4, 15). Но затем-то — увидели образ. "О том, что было от начала <...> что видели своими очами <...> ибо жизнь явилась, и мы видели и свидетельствуем, и возвещаем вам сию вечную жизнь, которая была у Отца и явилась нам" (1 Ин. 1, 1-2). В евангельские времена произошло то, что Христос выразил словами: "Истинно говорю вам, что многие пророки и праведники желали видеть, что вы видите, и не видели" (Мф. 13, 17).
Христос есть Бог. Христа можно было видеть (по Его человеческой природе) , а значит — "видевший Меня видел Отца" (Ин. 14, 9). То, что было совершенно невозможно в Ветхом Завете, становится возможным после того, как незримое Слово облеклось в видимое Тело. "Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил" (Ин. 1, 18). Воплощение не только Бога сделало видимым, но и людей — боговидцами.
Итак, если в прежнюю пору Бога нельзя было изображать, потому что "вы не видели образа", то с тех пор, как "Он явил" и "вы видели" — изображения Бога во Христе уже возможны. И протестантские журналы полны изображениями Христа
Поклонение изображениям -это идолопоклонство. "Дети убегайте от идолов". ""Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи"
Всем известен Нерукотворный Образ Христа. Как он возник? Иисус с учениками ходил всегда в сопровождении массы народа. Один господин дал задание своему художнику изобразить Иисуса, но он не мог близко подойти к Нему из-за массы народа. А Иисус, зная намерение художника, попросил платок, приложил его к своему лицу и отдал платок с отпечатавшимся изображением этому художнику, который отнес его своему хозяину. Так практически появилась первая икона.
Вторая икона была написана апостолом Лукой с Девы Марии. Т. е. при жизни Иисуса Христа
появилось уже две иконы. Поклоняются люди не дереву или холсту, а тому, кто изображен. Ведь, мы целуем фото своих датей или внуков, когда находимся далеко от них.
А приложение к раке со святыми мощами дает исцеление от неизлечимых болезней.
Бывают мироточивые мощи и мироточивые иконы, которые также исцеляют. Бог так проявляет Свою Милость к тем, кто почитает угодников Божиих.
Объявление. Описание. Грунтовка ГТ-760 ИН, Грунтовка ГТ-760. ... Область применения Грунт-грунтовка ГФ 021 предназначена для грунтования металлических и деревянных поверхностей под покрытия различными эмалями.
В Библии осуждается почитание изображений, потому что
1.) сделать изображение Бога невозможно - "Бога никто никогда не видел... "(1 Иоанна 4: 12). " Итак, как потомство Бога, мы не должны думать, что Божья Сущность подобна золоту, серебру и камню, как некое высеченное произведение искусства и вымысла человека" (Деяния 19:29) Еще можете открыть сами Библию и посмотреть, что написано в Исаия 40: 18; и 46:5
Поэтому христиане должны предостерегаться от использования в поклонении Богу всякого рода изображений! ( 1Иоанна 5:21).
2.) Богу нужно поклоняться в духе и истине, а не тем, что видимо (Иоанна 4:24; 2 Коринфянам 4:18)
3.) Если сами апостолы не позволяли, чтобы люди кланялись, а тем более поклонялись им (Деяния 10: 25, 26), то конечно же они были бы против того, чтобы люди почитали их изображения! Тем более, что даже ангел не позволил апостолу Иоанну пасть к его ногам, сказав : " ..Богу поклонись! " (Откровение 22: 8,9)
А подробнее об идолах можно прочитать в 113 Псалме Синодального перевода Библии.
Поклоняются только Богу, все остальное почитают, иконы, мощи, и тд
Ранее иконы назывались образами, а не изображениями. (изображение претендует на роль оригинала) . А образ может быть и на холсте, и в сердце. Нет большой разницы.
Всё верно. Язычники тоже поклонялись не дереву и камню, а изображенному в них божку. Господь конкретно запретил изображать человека, животных и небесное воинство (звезды) , чтобы не поклоняться им. И даже тело Моисея запрятал так, что до сих пор не могут найти...
Идолопоклонство есть поклонение ИЗОБРАЖЕНИЯМ ИДОЛОВ. Почитание изображения единого Бога и Святых идолопоклонством быть НЕ может. Вспомните, что Бог Сам повелел в ветхозаветной Скинии на крышке Ковчега сделать изображения Херувимов.
Иные в своем отторжении православных икон дружно противоречат основной новозаветной вести: "Слово стало плотью", Бог стал человеком - и потому ветхозаветные запреты на изображение невидимого Бога отошли в прошлое; так проповедовала Церковь с апостольских времен.
Первым же иконописцем был сам Бог. Его Сын рожден как "образ ипостаси Его" (Евр. 1, 3). Человека Бог создал как Свой образ в мире (в греческом переводе - как икону) . Поэтому и кланяемся мы при встрече человеку, не становясь от того язычниками и нарушителями заповеди "Богу одному поклоняйся".
Разве мешает наличие образа почитанию Бога? Но сама Библия тоже есть икона: хоть и не красками, а словами передает она образ Творца Любая проповедь предлагает некоторый образ Бога, некоторое представление о Боге для того, чтобы человек обратил свой сердечный взор к Самому Богу. Это делает и икона. Седьмой Вселенский Собор, объяснивший иконопочитание, ясно сказал: глазами взирая на образ, умом восходим к Первообразу. Другое дело, что в ветхозаветные времена зримая икона Бога была невозможна. Протестанты ссылаются на ветхозаветный запрет, делая вид, что Новый Завет ничего не изъяснил. Они указывают на то, что "Бога не видел никто никогда" (Ин. 1, 18), хитро «забывая» продолжение этой мысли Апостола "Сын же, Он явил".
Во Христе Бог стал един с человеком - и если Христос есть Бог, и Христос был видим, то значит, Он стал изобразим. Евангелие описывает жизнь Христа словами, художник - красками. Станет ли протестант держать Евангелие в непотребном месте? Будет ли он в страницы Библии заворачивать бутерброды? И осудит ли он желание человека, который, прочитав Евангелие, от сердечной радости и благодарности поцелует дорогую страницу? Почему же эти чувства нельзя проявить перед ликом Христа, написанным иным способом? Или критики православия всерьез считают, что мы кланяемся дереву и краскам?
Вот библейское обоснование: http://files.mail.ru/55T9Q3
Об иконах свт. Филарет говорит следующее:
«513. Вторая заповедь запрещает поклоняться идолам как мнимым божествам или как изображениям ложных богов.
514. Но иметь какие бы то ни было священные изображения отнюдь не запрещается. Это ясно видно из того, что пророк Моисей, через которого Богом дана заповедь, запрещающая кумиры, в то же время получил от Бога повеление поставить в скинии, или подвижном (передвижном) храме еврейском, золотые священные изображения Херувимов, и притом в той, внутренней, части храма, к которой народ обращался для поклонения Богу.
515. Этот пример примечателен для Православной Христианской Церкви, потому что он объясняет правильность употребления в Православной Церкви святых икон.
516. Слово "икона" (с греческого) значит "образ", или изображение. В Православной Церкви этим наименованием называются священные изображения Бога, явившегося во плоти, Господа нашего Иисуса Христа, Пречистой Его Матери и святых Его.
Грунтовка ГТ-760 ИН - цена 11руб. Оборудование электрохимической защиты ЭХЗ. Автоматические выпрямители В-ОПЕ. ... Грунтовка с фосфатом цинка ИЗОЛЭП-primer. Грунт-Эмаль ВИНИКОР.
Смотря каким изображениям и что иметь ввиду говоря поклонение.
Икона -образ Бога-никак не может быть идолом.
Отвергающие почитание икон Иисуса Христа -не христиане вовсе.
Вам уже много аргументов привели в пользу иконопочитания .
Так что этого думаю достаточно.
http://www.pravoslavie.ru/put/040624122438.htm