Подскажите программу для создания игр ( игр на андроид ) на русском языке и без программирования.
Ага
Для этого есть два разных подхода. Различные подходы - создаем спрайт до и после создания сайта. Есть два распространенных подхода при создании спрайт листа - сделать его до или после создания Вашего сайта.
Игра на андроиде - программа. Создать программу без программирования невозможно.
Еслибы так все было я бы создал супер пупер игру которая сама бы мне программировала игры по тегам названия описание аха-ха
И чтобы сама всё делала. Лежишь на диване как Емеля на печке, а компьютер шуршит по твоему заказу )))
Зря ржете все. Была такая порнография. Игра "Приключение Ваньки Малолесьева" сделана подобной софтиной, это все конечно примитивно, однообразно и не интересно, но имело место быть. Рисуются спрайты, карты, условия переходов задаются, диалоги и прочая хрень. Визуальному программированию тоже многие пророчили смерть...
Всё как всегда. Люди хотят многово, при этом не прилагая усилий.
Создание спрайта. ... Как создать свой мульт-фильм на андроиде.... Добавлено 11 мес. cAmpEr 11 мес. PIVOT создание анимации ходьбы и эфекта...
Не могу определиться какой язык программирования изучать? Языки: С++ PHP Java Script IOS Java Flash Android
С, С шарп, билдер
Подготавливаю мой спрайт для отображения MY SPRITE.setBounds MY SPRITE x, MY SPRITE y, MY SPRITE width, MY SPRITE height ... 2. Как создать экран загрузки в libgdx? 0. Как правильно в libgdx отрисовывать кнопку Button?
Уточни что ли, какие программы ты писать хочешь.
И кстати, iOS и Android это операционные системы, а не языки программирования.
Смотря для чего.
Языки: С++
PHP
Java Script
Java
Flash - это технология, а не язык. Использует язык ActionScript и его в сочетании с JavaScript, плюс серверными средами, например PHP
Android и IOS - операционные системы, а не язык. Язык разработки для первой - Java, для второй - Objective-C
Вы уж решите, для чего Вам языки, тогда и определяйтесь
Соглашусь с Евгением Ломега, но только в том, что нужно научиться программировать, а язык определиться сам сабой.
Но добавлю свое мнение:
1 - программирование, это не знание синтаксиса языка, а состовление алгоритмов используя опр. язык и его синтаксис. Это значит, что если ты умеешь программировать на одном языке, то ты сможешь перейти на другой схожий очень быстро. Но есть важный момент, что не все языки схожи, есть такое понятие как парадигмы программировани (по ним и можно определить схожесть языков) , не вдавайся в тонкости понятий, но все языки имеют процедурную парадигму, многие имеют объектно ориентривоанную, но это не отменяет первую, а еще есть очень много других специализированных. Соответственно нужно вначале понять процедурное программирование, лучшим языком в данном случае будет Си, обычный Си, не Си++, а просто Си. Начни с книги Кернигана и Ричи, они написали этот язык, и их книга лучшая.
2 - большинство языков имеют Си-подобный синтаксис, потому если будешь знать его синтаксиси, то легко будет перейти на все тобою описанные языки.
3 - по перспективам конечно лучше всего писать на Джава, тут можно еще много чего написать, но без понимания ООП он абсолютно бесполезен, а это значит, что с него лучше не начинать.
Итог таков: если ты не знаешь программирования, то изучай Си медленно и скурпулезно.
как то на баше читал:
-а в программистах Си сейчас кто-то нуждается?
-не знаю, нуждается ли кто то в программистах Си, но программисты Си не вчем не нуждаються.
Хочу только добавить ко всем советам приведённым до меня, что если совсем нет никаких навыков в программировании, то почему-то никто не вспомнил, что язык Паскаль когда-то был специально создан для обучения АЗАМ программирования.
Скачать Sprite Backup 2.0.5.183 на андроид. Автор help. Категория Интернет. Добавлено 17-09-2011. ... Программа, в которой вы можете создать карту WiFi зон доступа.
Можно ли использовать спрайты из 8-битных игр Денди для создания своей игры ?
Если в коммерческих целях и с лицензией - то тебе придется выкупить права на них, что довольно проблематично будет.
Расписание Не Активно . Как экспортировать игру на Андроид. ... Вы должны скачать или создать спрайты ссылка на скачивание СКАЧАТЬ . Ccылка на готовые анимации Kyo.
JFrame с лайаутом null (свободное размещение)
Ааааа
Хадей - Злодей Идей. Re Белые квадраты вместо спрайтов на Android. ... Если ты просто создать, без нагромождений, две комнаты с объектами, будешь переходить между ними, все будет хорошо.
Менять x,y бессмысленно, - компонент получается нулевого размера. Нужно вызывать setBounds (см. google java tutorial Doing Without a Layout Manager)
Работать со спрайтами как с компонентами на панели это плохая идея. Копаете не там, совсем не там.
Гораздо легче сделать свой компонент и в нём уже развлекаться со спрайтами. А ещё лучше использовать что-то более подходящее (jogl, LWJGL, etc)
Рекомендую использовать метод paintComponent вместо paint
Вот его прототип protected void paintComponent(Graphics g)
Также рекомендую почитать про эти методы подробнее, про порядки их вызова, перерисовку и т. п.
А в вашем случае попробуйте создать класс наследующийся от JPanel
в нем загружайте картинку и добавляйте как делали это раньше:
private class TestPanel extends javax.swing.JPanel {
Image screenImg = new ImageIcon("res/mainScreen.jpg").getImage();
public void paint(Graphics g)
{
g.drawImage(screenImg, 0, 0, null);
}
}
в классе-фрейме добавьте класс-панель:
add(new TestPanel());
Неужели достаточно одного С, С++, С# для создания игрового движка или же полноценной программы?
Достаточно
Прежде, чем приступить к описанию практического создания css спрайтов sprites , хочу отметить следующее. ... Таким образом можно создать уже новый CSS спрайт, исключив изображение, которое вызывало трудности.
Directx еще надо или opengl, OpenAL для звука. А ваще для создания игры этого далеко не достаточно, еще надо создавать звуки и музыку, 3d модели и анимацию или 2d спрайты и анимацию, придумывать игровой процесс и дизайн игры.. . это не так уж и просто сделать как может показаться.
Сейчас все используют еще готовые библиотеки, так как писать свою с нуля долго и не нужно.
А вообще любую программу обычно можно написать на одном языке, как и любой текст можно сказать на любом человеческом языке. Они же все в принципе одинаковы, кроме ассемблера да экзотики типа пролога и лиспа.
Зависит от программы.
Крупные программы состоят из множества компонентов. GUI может быть реализован на одной платформе и языке, которые лучше для этого подходят, ядро - на другом, который лучше подходит для этого.
Но полноценная программа вовсе не обязана быть крупной.
> Весь софт на С.
В самом деле, почти любой софт под любую распространенную ОС можно написать на одних си-подобных языках - на С/C++, C# и Java (она нужна для разработки под Android и по-своему удобна для кроссплатформенной разработки - например, у нее унифицированный формат исполняемого файла - jar).
Но не совсем любой на этих языках писать УДОБНО. Если от софта требуется независимость от левых библиотек и малый вес ехе, то ни C#, ни Java не подходят вовсе; из реализаций C++ подходят только две - C++ Builder и C++ под голый WinAPI. Но WinAPI - геморрой, а по C++ Builder почти нет информации и вообще он давно не развивается, да и сложноват он.
В таких случаях проще взять Delphi или PureBasic.
" из реализаций C++ подходят только две - C++ Builder и C++ под голый WinAPI."
C++ Builder - это простите IDE, вы путаете теплое с мягким.
Кто может помочь в создании игры на андроид?
Первое еще ничего, но много работы, второе абсолютно бе3перспективно.
Sprite Backup Sprite Backup Sprite Backup Sprite Backup. Софт для полного резервного копирование данных на Андроид. ... Наверно стоит создать раздел по жанрам .
Мне второе понравилось=)
Как создается графика для приложений ?
Ну HTML на то и сущетсвует!
Поскольку мы только что создали спрайт, он находится в точке 0, 0 , а значит, в этой же точке находится центр нашего изображения поэтому часть изображения уходит за границу экрана .
Графику делают в графических редакторов. А потом используют в программах в виде спрайтов, например.
JScript еще используется в вебе? Насколько я понимаю, он в давние времена в вебе не выдержал конкуренцию с JavaScript.
Бесконечное лето (моды)
"Как делать моды? Как расшифровать сценарий, вскрыть игровые ресурсы? Как открыть спрайты? Править
1. Скачать python.org версию 2.7.9.
2. Скачать архив с github.com/yuriks/unrpyc
3. Переместить распакованные файлы в папку game бесконечного лета.
4. Создать ярлык к unrpyc.py и прописать имя нужного тебе rpyc файла
5. Запустить ярлык
6. Вместо rpyc появляется rpy, который открывается любым текстовым редактором. "
Информация из официльного сайта (ЧЗВ): http://ru.everlasting-summer.wikia.com/wiki/FAQ
Также смотри сюда: ( http://ru.everlasting-summer.wikia.com/wiki/Категория:Моды_и_сценарии )
Почему мы предпочли Symfony 2 вместо Yii. Автоматизированное создание спрайтов . ... Игроман on Как начать разрабатывать для андроид.
Что представляет собой движок в играх и как его пишут???
Движок - это программный код. Директ икс это стандартные библиотеки.
Спрайты и Андроид Подскажите программки на андроид для рисования спрайтов 16x16 или 16х32 и т.д . ... 1. Sprite studio не такая удобная, но тоже позволяет рисовать Пиксельарт или Спрайты.
Гта делают на движке rage это платформа
Он не "нужен для создания игр". скорее это часть любой игры. понятие в достаточной мере абстрактное, каждый волен понимать его по своему.
игровой движок обычно представляет собой какой-то общий функционал игры, используя который можно написать и другие подобные игры. этот функционал может включать в себя работу со звуком, просчет физики, столкновений, работу со спрайтами и 3д объектами и прочее.
directx - это прослойка более низкого уровня, её не принято называть игровым движком (хотя она и содержит многие части таковых, которые можно использовать и без особых изменений).
Не проще ль Вам сходить на сайты/форумы по игро-строю?
Уровень знаний ответивших вполне может быть определен как крайне скромный...