Среда, 24.04.2013, 08:08
История спорта
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
Физическая культура древнего мира [24]
Физическая культура средних веков [22]
Физическая культура перехода от средневековья к новому времени [11]
Физическая культура нового времени [93]
Физическая культура новейшей эпохи [320]
Поиск
Календарь
«  Июль 2011  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Главная » 2011 » Июль » 7 » XXII летние Олимпийские игры 1980 г. (место проведения, подготовка к соревнованиям)
19:20
Landstal gta sanandres

Скажите как надо загрузить машины в gta san andreas

Да, скажите

Главная Файлы Стандартные модели GTA San Andreas Автомобили. landstal. Скорость. 160 км ч.

Через программу Krazy img editor

Чтобы быть уверенным в том, что процесс установки произошел без каких-либо неприятностей, рекомендую воспользоваться ручным способом установки с помощью программы IMG Tool 2.0. Лучше всего использовать именно ручной способ установки т. к. вы будете знать, что заменяете, и если что-то пойдет не так, вы увидите ошибку и сможете ее исправить.
Скачиваем архив с новой моделью транспорта, обычно в архиве находиться 2 файла с расширениями TXD и DFF, в них содержится модель автомобиля.
Покажем как ставить модификацию транспорта: например, вы скачали мод для Infernus.
1) Распакуйте архив с файлом Infernus.TXD и Infernus.DFF в любую папку.
2) Запустите программу IMG TOOL 2.0, нажмите в меню File=
3) Укажите путь к папке MODELS в директории игры.
4) Откройте файл GTA3.IMG, в окне программы появится огромный список файлов, это святая святых игры – здесь находятся почти все текстуры и модели из игры.
5) Найдите оригинальные файлы Infernus.TXD и Infernus.DFF, чтобы было удобней искать, отсортируйте все файлы по алфавиту (Tools => Sort => Name)или воспользуйтесь поиском (Edit=>Find или нажмите F2).
6) Нашли? Прекрасно, а теперь удаляйте их (щелкнуть правой кнопкой мыши на названии файла и из контекстного меню выбрать команду Delete). Все, теперь нет у вас в игре классной машины Инфернус!
7) Теперь собственно устанавливаем новую машину: в меню Commands выбираем пункт ADD (CTRL+A), и в открывшемся окне указываем расположения папки с распакованными файлами из архива Infernus.TXD и Infernus.DFF. Выбираем эти файлы, удерживая нажатой клавишу SHIFT (для выделения сразу обоих файлов или открывая и устанавливая эти файлы по очереди) . Всё теперь наш новый автомобиль установлен в игру.
Установка характеристик транспортного средства
Очень часто авторы модификаций наделяют свои творения уникальными параметрами, чтобы эти параметры были видны в игре, придется вручную прописать их в системных файлах. Вы ведь сделали их резервную копию? Посмотрите в текстовых файлах в архиве с модификацией фразу об изменении файлов handling.cfg, vehcicles.ide, carcols.dat, сarmods.dat. Эти файлы отвечают за физику, цвет и колеса ВСЕХ транспортных средств в игре. Для внесения изменения достаточно просто открыть их Блокнотом (или др. текстовым редактором) . Если вы увидели фразу об изменением какого-либо из этих файлов, а ниже строчку с названием (как в игре) тачки а следом цифры, то необходимо заменить оригинальную строку в системных файлах игры на эту строчку.
Для удобства в меню программы Блокнот отмените «перенос по словам» , в меню ФАЙЛ=>ОТКРЫТЬ выбрать папку: GTA San AndreasDATA внизу окна выберете режим ВСЕ ФАЙЛЫ (а не TXT только) , найдите нужный файл (к примеру DEFAULT.DAT) и откройте его.
Например: автор модификации просит вставить такую строчку в оригинальный файл handling.cfg:
LANDSTAL 3000.0 6000.0 3.0 0.0 0.35 0.0 80 0.60 0.80 0.4 5 170.0 25.0 15.0 R P 8.5 0.30 0 30.0 1.0 0.12 0.0 0.24 -0.20 0.5 0.5 0.44 0.30 40000 20220010 504400 1 1 0
Открываем оригинальный файл handling.cfg, который находится в папке DATA, находим в нем строчку, начинающуюся со слова: LANDSTAL …,полностью удаляем эту строчку, а на ее место вставляем приведенную выше. Если необходимо производим аналогичную замену и в других файлах. Всё теперь наш новый автомобиль установлен в игру.
Автоматическая установка модификаций
Для автоматической установки модов лучше всего воспользоваться программой GTA Garage Mod Manager 1.0. эта программа позволяет просматривать 3-х мерные модели и характеристики всех транспортных средств и оружия. Также возможна быстрая и удобная установка модификаций. В этой программе вы сразу же сможете посмотреть как будет выглядеть 3-х мерная модель новой машины. В программе замечен небольшой глюк: после замены машины, новая модель может отображаться в окне программы неадекватно (отсутствие колес, неправильная геометрия) , хотя в игре машина выглядит как надо.

Gta san andreas нужна помощь

Crazy IMG Editor
По сути больше ничего не надо.
Ну и TXD Workshop для установки ретекстуров.

Установка с ImgTool 1. Откройте файл gta3.img GTA SA models gta3.img . 2. Найдите файлы F2 landstal.txd, landstal.dff удалите или ... Замените строчки в Grand Theft Auto San Andreas data 1.Grand Theft Auto San Andreas data Handling.cfg 2.Grand...

IMG Tool вроде. Там берёшь название т/c, выбираешь "заменить модель", и выбираешь из папки на что

Устанавливаем модели машин
Чтобы быть уверенным в том, что процесс установки произошел без каких-либо неприятностей, рекомендую воспользоваться ручным способом установки с помощью программы IMG Tool 2.0. Лучше всего использовать именно ручной способ установки т. к. вы будете знать, что заменяете, и если что-то пойдет не так, вы увидите ошибку и сможете ее исправить.
Скачиваем архив с новой моделью транспорта, обычно в архиве находиться 2 файла с расширениями TXD и DFF, в них содержится модель автомобиля.
Покажем как ставить модификацию транспорта: например, вы скачали мод для Infernus.
1) Распакуйте архив с файлом Infernus.TXD и Infernus.DFF в любую папку.
2) Запустите программу IMG TOOL 2.0, нажмите в меню File=
3) Укажите путь к папке MODELS в директории игры.
4) Откройте файл GTA3.IMG, в окне программы появится огромный список файлов, это святая святых игры – здесь находятся почти все текстуры и модели из игры.
5) Найдите оригинальные файлы Infernus.TXD и Infernus.DFF, чтобы было удобней искать, отсортируйте все файлы по алфавиту (Tools => Sort => Name)или воспользуйтесь поиском (Edit=>Find или нажмите F2).
6) Нашли? Прекрасно, а теперь удаляйте их (щелкнуть правой кнопкой мыши на названии файла и из контекстного меню выбрать команду Delete). Все, теперь нет у вас в игре классной машины Инфернус!
7) Теперь собственно устанавливаем новую машину: в меню Commands выбираем пункт ADD (CTRL+A), и в открывшемся окне указываем расположения папки с распакованными файлами из архива Infernus.TXD и Infernus.DFF. Выбираем эти файлы, удерживая нажатой клавишу SHIFT (для выделения сразу обоих файлов или открывая и устанавливая эти файлы по очереди) . Всё теперь наш новый автомобиль установлен в игру. Установка характеристик транспортного средства
Очень часто авторы модификаций наделяют свои творения уникальными параметрами, чтобы эти параметры были видны в игре, придется вручную прописать их в системных файлах. Вы ведь сделали их резервную копию? Посмотрите в текстовых файлах в архиве с модификацией фразу об изменении файлов handling.cfg, vehcicles.ide, carcols.dat, сarmods.dat. Эти файлы отвечают за физику, цвет и колеса ВСЕХ транспортных средств в игре. Для внесения изменения достаточно просто открыть их Блокнотом (или др. текстовым редактором) . Если вы увидели фразу об изменением какого-либо из этих файлов, а ниже строчку с названием (как в игре) тачки а следом цифры, то необходимо заменить оригинальную строку в системных файлах игры на эту строчку.
Для удобства в меню программы Блокнот отмените «перенос по словам» , в меню ФАЙЛ=>ОТКРЫТЬ выбрать папку: GTA San AndreasDATA внизу окна выберете режим ВСЕ ФАЙЛЫ (а не TXT только) , найдите нужный файл (к примеру DEFAULT.DAT) и откройте его.
Например: автор модификации просит вставить такую строчку в оригинальный файл handling.cfg:
LANDSTAL 3000.0 6000.0 3.0 0.0 0.35 0.0 80 0.60 0.80 0.4 5 170.0 25.0 15.0 R P 8.5 0.30 0 30.0 1.0 0.12 0.0 0.24 -0.20 0.5 0.5 0.44 0.30 40000 20220010 504400 1 1 0
Открываем оригинальный файл handling.cfg, который находится в папке DATA, находим в нем строчку, начинающуюся со слова: LANDSTAL …,полностью удаляем эту строчку, а на ее место вставляем приведенную выше. Если необходимо производим аналогичную замену и в других файлах. Всё теперь наш новый автомобиль установлен в игру.

Помогите установить мод на машину в игре GTA San Andreas

Ну и в чем проблема? находишь хандлинг, далее строчку LANDSTAL стираешь её и заменяешь на ту от автора

GTA San Andreas. ... Landstal из GTAIV. Размер файла 774.8Kb .

Как закидывать машины в GTA San Andreas подскажите пжл буду очень благодарен

Через програмку я забыл как называется поищи в нете

Откройте файл gta3.img C Program Files Rockstar Games GTA San Andreas , удалите оттуда файлы landstal.txd и landstal.dff, а затем добавьте такие же, но из директории GTA San Andreas Models. Внимание проверялось на лицензионной английской версии!

Введи кod ripazha

Http://www.libertycity.ru/allarticles/gta-sa-articles/258-ustanovka-modifikacijj-dlja-gta-san.html

Как в гта сан андреас загрузить ваз и заз машины

Напиши в агент

Cars for GTA San Andreas - Infiniti QX56 with auto-installer free download. ... Landstalker. Replace model files. landstal.dff 35.2mb landstal.txd 0.16mb .

С помощю IMGTool 2.0

Вот http://w___ww.gta-sanandreas.com.ru/modules.php?name=Content&pa=showpage&pid=61 (нижние пробелы удали))

Установка модификаций для GTA: San Andreas
Устанавливаем модели машин для GTA: San Andreas
как установить машины для GTA: San Andreas
Чтобы быть уверенным в том, что процесс установки произошел без каких-либо неприятностей, рекомендую воспользоваться ручным способом установки с помощью программы IMG Tool 2.0. Лучше всего использовать именно ручной способ установки т. к. вы будете знать, что заменяете, и если что-то пойдет не так, вы увидите ошибку и сможете ее исправить.
Скачиваем архив с новой моделью транспорта, обычно в архиве находиться 2 файла с расширениями TXD и DFF, в них содержится модель автомобиля.
Покажем как ставить модификацию транспорта: например, вы скачали мод для Infernus.
1.Распакуйте архив с файлом Infernus.TXD и Infernus.DFF в любую папку.
2.Запустите программу IMG TOOL 2.0, нажмите в меню File=>Open (CTRL+L)
3.Укажите путь к папке MODELS в директории игры.
4.Откройте файл GTA3.IMG, в окне программы появится огромный список файлов, это святая святых игры – здесь находятся почти все текстуры и модели из игры.
5.Найдите оригинальные файлы Infernus.TXD и Infernus.DFF, чтобы было удобней искать, отсортируйте все файлы по алфавиту (Tools => Sort => Name) или воспользуйтесь поиском (Edit=>Find или нажмите F2).
6.Нашли? Прекрасно, а теперь удаляйте их (щелкнуть правой кнопкой мыши на названии файла и из контекстного меню выбрать команду Delete). Все, теперь нет у вас в игре классной машины Инфернус!
7.Теперь собственно устанавливаем новую машину: в меню Commands выбираем пункт ADD (CTRL+A), и в открывшемся окне указываем расположения папки с распакованными файлами из архива Infernus.TXD и Infernus.DFF. Выбираем эти файлы, удерживая нажатой клавишу SHIFT (для выделения сразу обоих файлов или открывая и устанавливая эти файлы по очереди) . Всё теперь наш новый автомобиль установлен в игру.
Установка характеристик транспортного средства
Очень часто авторы модификаций наделяют свои творения уникальными параметрами, чтобы эти параметры были видны в игре, придется вручную прописать их в системных файлах. Вы ведь сделали их резервную копию? Посмотрите в текстовых файлах в архиве с модификацией фразу об изменении файлов handling.cfg, vehcicles.ide, carcols.dat, сarmods.dat. Эти файлы отвечают за физику, цвет и колеса ВСЕХ транспортных средств в игре. Для внесения изменения достаточно просто открыть их Блокнотом (или др. текстовым редактором) . Если вы увидели фразу об изменением какого-либо из этих файлов, а ниже строчку с названием (как в игре) тачки а следом цифры, то необходимо заменить оригинальную строку в системных файлах игры на эту строчку.
Для удобства в меню программы Блокнот отмените «перенос по словам» , в меню ФАЙЛ=>ОТКРЫТЬ выбрать папку: GTA San AndreasDATA внизу окна выберете режим ВСЕ ФАЙЛЫ (а не TXT только) , найдите нужный файл (к примеру DEFAULT.DAT) и откройте его.
Например: автор модификации просит вставить такую строчку в оригинальный файл handling.cfg:
LANDSTAL 3000.0 6000.0 3.0 0.0 0.35 0.0 80 0.60 0.80 0.4 5 170.0 25.0 15.0 R P 8.5 0.30 0 30.0 1.0 0.12 0.0 0.24 -0.20 0.5 0.5 0.44 0.30 40000 20220010 504400 1 1 0

Как устанавливать моды машин на игру gta GTA San Andreas pliz

Через IMG Tool

Главная Моды к играм Скачать мод landstal для gta san andreas. ... Скачать моды для GTA San Andreas 2. ВАЗ 21099, 16146 загрузок, авторы Denmm2, Denus, X-MENT, Саня.

Скачай spark для gta sa. открой его и укажи путь к models/gta3.img . Там будет много файлов (текстуры) , которые нужны для работы игры .
Скачиваешь файлы например с сайта libertycity и переносишь в открытый spark ом gta3.img

1) скачать GTA-SA Crazy IMG Editor
2) установить и запустить
3) Далее находим папку с ГТА и в models открываем gta3.im
4) Открывается список
5) В поиске где (иконка бинокль) ищещь аналогичное название в формате *.dff и *.txd
6) Затем заменяем оба файла
7) После замены, Файл/File -> Пересобрать архив/Rebuild Archive
8) Закрываешь и играеш

Итак, вы решили обновить свой автопарк и немного изменить игровой мир, скачали крутую тачку, прикольный скин CJ или оружия? Отлично, это руководство поможет вам поместить любые модификации в игру.
ВАЖНО! Обязательно сохраните копии каталогов DATA и MODELS из директории игры в надежном месте, чтобы в случае глюков в игре из-за неправильной установки модов вы всегда имели возможность все вернуть.
Для начала скачайте программы: IMG Tool 2.0 и GTA Garage Mod Manager 1.0, они нам очень пригодится для установки любых модификаций.
Скачать IMG Tool 2.0
Скачать GTA Garage Mod Manager
Устанавливаем модели машин
Чтобы быть уверенным в том, что процесс установки произошел без каких-либо неприятностей, рекомендую воспользоваться ручным способом установки с помощью программы IMG Tool 2.0. Лучше всего использовать именно ручной способ установки т. к. вы будете знать, что заменяете, и если что-то пойдет не так, вы увидите ошибку и сможете ее исправить.
Скачиваем архив с новой моделью транспорта, обычно в архиве находиться 2 файла с расширениями TXD и DFF, в них содержится модель автомобиля.
Покажем как ставить модификацию транспорта: например, вы скачали мод для Infernus.
1) Распакуйте архив с файлом Infernus.TXD и Infernus.DFF в любую папку.
2) Запустите программу IMG TOOL 2.0, нажмите в меню File=
3) Укажите путь к папке MODELS в директории игры.
4) Откройте файл GTA3.IMG, в окне программы появится огромный список файлов, это святая святых игры – здесь находятся почти все текстуры и модели из игры.
5) Найдите оригинальные файлы Infernus.TXD и Infernus.DFF, чтобы было удобней искать, отсортируйте все файлы по алфавиту (Tools => Sort => Name)или воспользуйтесь поиском (Edit=>Find или нажмите F2).
6) Нашли? Прекрасно, а теперь удаляйте их (щелкнуть правой кнопкой мыши на названии файла и из контекстного меню выбрать команду Delete). Все, теперь нет у вас в игре классной машины Инфернус!
Установка характеристик транспортного средства
Очень часто авторы модификаций наделяют свои творения уникальными параметрами, чтобы эти параметры были видны в игре, придется вручную прописать их в системных файлах. Вы ведь сделали их резервную копию? Посмотрите в текстовых файлах в архиве с модификацией фразу об изменении файлов handling.cfg, vehcicles.ide, carcols.dat, сarmods.dat. Эти файлы отвечают за физику, цвет и колеса ВСЕХ транспортных средств в игре. Для внесения изменения достаточно просто открыть их Блокнотом (или др. текстовым редактором) . Если вы увидели фразу об изменением какого-либо из этих файлов, а ниже строчку с названием (как в игре) тачки а следом цифры, то необходимо заменить оригинальную строку в системных файлах игры на эту строчку.
Для удобства в меню программы Блокнот отмените «перенос по словам» , в меню ФАЙЛ=>ОТКРЫТЬ выбрать папку: GTA San AndreasDATA внизу окна выберете режим ВСЕ ФАЙЛЫ (а не TXT только) , найдите нужный файл (к примеру DEFAULT.DAT) и откройте его.
Открываем оригинальный файл handling.cfg, который находится в папке DATA, находим в нем строчку, начинающуюся со слова: LANDSTAL …,полностью удаляем эту строчку, а на ее место вставляем приведенную выше. Если необходимо производим аналогичную замену и в других файлах. Всё теперь наш новый автомобиль установлен в игру.

Помогите как установить тачки в gta san andreas

Чтобы быть уверенным в том, что процесс установки произошел без каких-либо неприятностей, рекомендую воспользоваться ручным способом установки с помощью программы IMG Tool 2.0. Лучше всего использовать именно ручной способ установки т. к. вы будете знать, что заменяете, и если что-то пойдет не так, вы увидите ошибку и сможете ее исправить.
Скачиваем архив с новой моделью транспорта, обычно в архиве находиться 2 файла с расширениями TXD и DFF, в них содержится модель автомобиля.
Покажу как ставить модификацию транспорта: например, вы скачали мод для Infernus.
1) Распакуйте архив с файлом Infernus.TXD и Infernus.DFF в любую папку.
2) Запустите программу IMG TOOL 2.0, нажмите в меню File=>Open (CTRL+L)
3) Укажите путь к папке MODELS в директории игры.
4) Откройте файл GTA3.IMG, в окне программы появится огромный список файлов, это святая святых игры – здесь находятся почти все текстуры и модели из игры.
5) Найдите оригинальные файлы Infernus.TXD и Infernus.DFF, чтобы было удобней искать, отсортируйте все файлы по алфавиту (Tools => Sort => Name) или воспользуйтесь поиском (Edit=>Find или нажмите F2).
6)Нашли? Прекрасно, а теперь удаляйте их (щелкнуть правой кнопкой мыши на названии файла и из контекстного меню выбрать команду Delete). Все, теперь нет у вас в игре классной машины Инфернус!
7) Теперь собственно устанавливаем новую машину: в меню Commands выбираем пункт ADD (CTRL+A), и в открывшемся окне указываем расположения папки с распакованными файлами из архива Infernus.TXD и Infernus.DFF. Выбираем эти файлы, удерживая нажатой клавишу SHIFT (для выделения сразу обоих файлов или открывая и устанавливая эти файлы по очереди) . Всё теперь наш новый автомобиль установлен в игру.
8) Commands > Rebuild Archive
Установка характеристик транспортного средства
Очень часто авторы модификаций наделяют свои творения уникальными параметрами, чтобы эти параметры были видны в игре, придется вручную прописать их в системных файлах. Вы ведь сделали их резервную копию? Посмотрите в текстовых файлах в архиве с модификацией фразу об изменении файлов handling.cfg, vehcicles.ide, carcols.dat, сarmods.dat. Эти файлы отвечают за физику, цвет и колеса ВСЕХ транспортных средств в игре. Для внесения изменения достаточно просто открыть их Блокнотом (или др. текстовым редактором) . Если вы увидели фразу об изменением какого-либо из этих файлов, а ниже строчку с названием (как в игре) тачки а следом цифры, то необходимо заменить оригинальную строку в системных файлах игры на эту строчку.
Для удобства в меню программы Блокнот отмените «перенос по словам» , в меню ФАЙЛ=>ОТКРЫТЬ выбрать папку: GTA San AndreasDATA внизу окна выберете режим ВСЕ ФАЙЛЫ (а не TXT только) , найдите нужный файл (к примеру DEFAULT.DAT) и откройте его.
Например: автор модификации просит вставить такую строчку в оригинальный файл handling.cfg:
LANDSTAL 3000.0 6000.0 3.0 0.0 0.35 0.0 80 0.60 0.80 0.4 5 170.0 25.0 15.0 R P 8.5 0.30 0 30.0 1.0 0.12 0.0 0.24 -0.20 0.5 0.5 0.44 0.30 40000 20220010 504400 1 1 0
Открываем оригинальный файл handling.cfg, который находится в папке DATA, находим в нем строчку, начинающуюся со слова: LANDSTAL …, полностью удаляем эту строчку, а на ее место вставляем приведенную выше. Если необходимо производим аналогичную замену и в других файлах. Всё теперь наш новый автомобиль установлен в игру.

400, landstal, landstal, car, LANDSTAL, LANDSTK, null, normal, 10, 0, 0, -1, 0.792, 0.792, 0 Зеленым- выделен параметр отвечающий за 0-колеса будут увеличиваться в высоту -1-в ширину Красным- увеличиваешь14 июля 2006

Как установить моды на GTA San Andreas?

Через img.tool путём копирование с заменой файлов с архива gta3.img .
Есть инструкции в нете почитай!

4. Open handling.cfg GTA SA Data handling.cfg and replace the landstal line with the one usually provided in the readme.15 июля 2005
The pics arent up. The gta3.img is in the GTA San Andreas models gta3.img .19 июля 2005

Категория: Физическая культура новейшей эпохи | Просмотров: 1851 | Добавил: Valerm96 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Архив записей
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Все для веб-мастера
  • Программы для всех
  • Мир развлечений
  • Лучшие сайты Рунета
  • Кулинарные рецепты
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    История спорта © 2013 Создать сайт бесплатно