Как в Minecraft сделать двойную железную дверь на рычагах, которую можно закрыть с обратной стороны?
Мальчик играй в лего раз такое сделать не можшь
Железные двери прочнее деревянных, хотя и дороже, и могут быть открыты сигналом.КАК ОТКРЫТЬ 2 ЖЕЛЕЗНЫЕ ДВЕРИ РЫЧАГОМ В МАЙНКРАФТ. Майнкрафт туториал 1- Открытие двойных железных дверей.12 октября 2015
Что добавилось в Minecraft 1.4.4???
Что добавили в minecraft 1.4.4?
Исправили многие баги
Крафт железные блоки переплавляются на слитки, то есть, пройдя процесс переплавки, вы узнаете один из способов, как сделать в Майнкрафте железо. ... Это означает, что при попытках управлять двойными дверями с помощью рычагов, нажимных... 8 мая 2015
Там больше исправлений..
Список изменений Minecraft v1.4.4:
Нововведения:
- Улучшены сообщения о критических ошибках игры (crash report).
- Добавлена команда /enchant
- Стрелы теперь застревают в игроках при попадании, как в Beta 1.8.
- Добавлена пластинка wait.
- Спруты теперь задыхаются вне воды.
- Немного изменен цвет шерсти розовой овцы.
- При щелчке по мобу с соответствующем яйцом призывания в руке появляется детеныш.
Исправления:
- Исправлены графические сбои ворот, кактусов в горшках, ока Края в блоках портала, яйца дракона, наковальни, заборов и факелов.
- Исправлен баг, при котором упавший в прозрачные предметы лут нельзя было собрать.
- Исправлен баг, позволявший зачаровывать книги с пером любыми чарами.
- Исправлен баг, при котором можно было проходить через потолки при помощи песка/гравия.
- Скелеты с мечами больше не стреляют стрелами.
- Исправлена модель столкновений наковальни.
- Исправлены двери, поршни и кровати, выпадавшие в творческом режиме при уничтожении парного блока.
- Исправлен полет сквозь блоки или в Пустоту в непрогруженных чанках: в них клиент падает медленнее.
- Исправлен неправильный звук при установке одной плиты на другую.
- Исправлена модель столкновений слизней.
- Исправлено отображение предметов в рамках, не учитывающее дополнительную информацию в NBT.
- Исправлены пластинки, терявшие NBT данные при извлечении из проигрывателей.
- Исправлено превращение единичных красителей в "призрак" при покраски ошейника волка.
- Исправлена ошибка с некорректной работой команды /spawnpoint, если игрок стоит на растяжке или нажимной пластине.
- Убрана возможность призвать иссушителя на мирной сложности.
- При изменении режима с Творчества в полете урон от падения будет засчитан от точки смена режима, а не от высшей точки, которую игрок достиг в полете, как ранее.
- Исправлено отсутствие частиц при ударе яйца дракона.
- Исправлен картофель и морковь, требующие вспахивания почвы.
- Наковальни сохраняют ориентацию при падении.
- Исправлено неправильное положение текста в демоверсии при разрешении с соотношением сторон 4:3.
- Исправлена невозможность складывать предметы с одинаковыми NBT данными в стопки.
- Исправлена возможность мобов подбирать предметы даже после смерти.
- Исправлена невозможность дублирования (колесо мыши в Творчестве) предметов в левом верхнем углу контейнеров.
- Исправлено зависание игры при генерации крепостей в определенных случаях.
- Исправлено падение сервера при подключении игрока, если установлена несуществующая сложность.
- Исправлено падение сервера от модифицированных спаунеров с одинаковой минимальной и максимальной (т.е. фиксированной) задержкой.
- Исправлена связанная с творческим инвентарем ошибка, приводившая к падению игры.
- Исправлены отправленные в Нижний мир мобы, которые возвращались назад сразу же, как только игрок входил в Нижний мир.
- Исправлен обсчет урона от падения при перезаходе в середине полета.
- Исправлена ошибка с непрекращающимися звуками вагонетке при остановке в стену.
- Исправлено неправильное отображение блокировки мечом на невидимых игроках с блоками на голове.
- Исправлен баг, при котором блок иногда вызывал двойной звук и эффект частиц при разрушении.
- "Your game mode has been changed" больше не показывается при использовании /gamemode, если режим фактически не изменился.
- Исправлена ошибка, приводившая к уничтожению рычага, расположенного рядом с закрывающейся дверью.
- Исправлены люки, закрывавшиеся при уничтожении блока рядом с ними.
- Исправлены сущности, не отображавшиеся сразу же после захода в мир.
- Исправлены молнии, создававшие огонь на клиентской стороне.
- Исправлен лаг, вызываемой телепортацией сущностей в Нижний мир.
- Исправлены головы игроков, терявшие данные при уничтожении.
- Esc возвращает в главное меню с экрана выбора сервера.
- Исправлены рамки в рамках, из которых выпадала только одна рамка.
- Исправлено уничтожение имени карты при ее копировании.
и еще много чего..
Смотри тут, тут даже и про старые версии инфа:
http://ru.minecraftwiki.net/История_версий
Уже 1.4.5 вышел
Уже 1.4.5 вышло.. . Там помоему немного исправили, но нечего не добовляли....
Как называется команда в майнкрафт чтоб при смерти не терять вещи и опыт?? ? Помогите плиз!!!
Команды Minecraft для привата/разпривачивания сундуков, дверей, люков и т. д. /cprivate – приват дверей, люков, сундуков (важно: после того как вы прописали команду, необходимо ударить левой кнопкой мыши предмет, который хотите заприватить) /cremove – распривачивание люков, сундуков, дверей (важно: после того как вы прописали команду, необходимо ударить левой кнопкой мыши предмет, который хотите раcприватить) /cmodify ник_игрока – добавить человека к привату двери, люка, сундука/cinfo – узнать информацию о предмете (люк, дверь, сундук) , это полезно когда вы не знаете точно, запривачен предмет или нетПримечание: двойной сундук заприватится, если заприватить одну из его половинок. При привате рычага, знака, кнопки, защищается и блок, на котором установлено устройство. Команды Minecraft для установки точки дома, и телепортации на спаун: /spawn – телепортация на спаун (место возрождения) /sethome – установка точки «дома» /home – телепортироваться к точке «дома» Команды Minecraft, связанные с регионом: //wand – получить деревянный топор (для выделения зоны привата) /region claim (имя региона) – команда для создания региона (приватной территории) //expand (расстояние в блоках) [направление] – увеличит приват в указанном направлении. //expand 40 up - увеличиваем регион на 40 блоков вверх//expand 20 down - увеличиваем регион на 20 блоков вниз/region remove (имя региона) – удалить регион (приватную территорию) /region addmember (имя региона) (имя игрока) – добавить человека к своему региону/region removemember (имя региона) (имя игрока) – удалить человека из региона/region flag (имя региона) (название флага) deny или allow – позволяет поставить «флаг» который защищает от игроков, взрывов, мобов и т. д. Deny –включить защиту, allow – выключить. Флаги смотреть ниже для обычных, VIP и VIP+ игроков. Ударить деревянной палкой - сервер скажет запривачен ли участок земли или свободен для создания нового привата.
Стоит отметить, что световой меч из мода SaberMod наносит удар двойной силы, так что текстур паки для майнкрафта ... открывать двойные двери любым удобным для вас способом, будь то ручное открывание, кнопка, рычаг или нажимные плиты.