Среда, 24.04.2013, 08:08
История спорта
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
Физическая культура древнего мира [24]
Физическая культура средних веков [22]
Физическая культура перехода от средневековья к новому времени [11]
Физическая культура нового времени [93]
Физическая культура новейшей эпохи [320]
Поиск
Календарь
«  Июль 2011  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Главная » 2011 » Июль » 7 » XXII летние Олимпийские игры 1980 г. (место проведения, подготовка к соревнованиям)
19:20
Zm для создания машин для gta san andreas

Помогите пожалуйста. Какой программой изменяют, редактируют бамера, капоты машин в gta sa? кроме zm lodera пожаскажиет пож.

Я только ссылку могу дать - где мои дети опции берут
https://www.youtube.com/user/kurbahsim

Машины для GTA San Andreas. Здравствуй, дорогой гость или пользователь нашего уникального GTA портала. ... В создание были использованы элементы 3D, добавлены новые бампера и евроручки.11 июля 2012

Zmodeler & GTA SA

Его вроде не в Zm меняют, нужно зайти в корневую папку с твоей gta, затем зайти в папку "data" и потом открыть блокнотом "handling", потом найти машину которой хочешь заменить привод. Вот расшифровка параметров в хандлинге. A - название авто B - реальная масса C - масса используемая при взаимодествии обекта с другими (поставь 100000 и все машины при столкновении будут разлетаться как спички) D - коэффициент трения. Основной параметр, отвечающий за скоростные характеристики авто (скорость и ускорение) . Чем ниже параметр тем выше ускорение и скорость у автомобиля. Идеальное значение - 0. H - центр тяжести. Может колебаться от -1 до 1, при разумном подходе выше 0 и ниже -0,5 вообще не рекомендую. Чем ниже параметр, тем устойчивее машина на поворотах, при наклонах и подскакиваниях. При -0,5 перевернуться очень трудно - машина может вставать на колеса даже с крыши. J - коэффициент трения отвечающий за резкость поворотов. Может колебаться от 0 до 1, хотя в принципе может быть и выше. У большинства машин стоит в среднем 0,7-0,9. Для примера ставишь 0,5 - машина еле поворачивает, ставишь 1,5 - разворачивается на месте при малейшем повороте. K - не помню точно, но что-то вроде потери сцепления. От 0 до 1. Меньшее значение приводит к большей потере сцепления, большее наоборот увеличивает сцепление. Ставшь 0,2 и твоя машина ездит как по льду. N - скорость (от 0 до.. . сколько хочешь) . Разумный максимум 350-400. O - ускорение (от 0 до.. . сколько хочешь) . Разумный максимум 100. Q - привод (4,R,F - полный, задний, передний соответственно) S - сила торможения. У многих авто по умолчанию при торможении блокируются колеса. Скорее всего у них завышен этот параметр. Я обычно оталкиваюсь от 8, если все равно блокируются, пробую снижать на 0,2, если тормозит без блокировки, то можно попробовать повысить значение. Таким образом можно найти оптимальную силу торможения для каждого авто без блокировки колес. V - угол поворота колеса. 30 градусов можно считать оптимальным значением. Можно и чуть выше - 35 или 40. a - жесткость подвески (2 или 1). Описывать долго. b - дэмпинг подвески (0,1 или 0,2). Описывать долго. d - ход подвески (максимальное растягивание) . От 0 до 1. Чем больше тем сильнее будет поднят авто. Пробуешь ставить 0,1 и 0,5. Сравниваешь. e - ход подвески (максимальное сжатие) . От 0 до -1. Чем меньше тем сильнее машина будет проседать при неровностях. Пробуешь ставить -0,1 и -0,5. Сравниваешь. ab - параметр отвечающий за получение повреждений от ударов или столкновений. Ставишь 0 - машина бессмертная, ставишь 10 - убивается от малейшего удара о бардюр.

Описание файла. Программа, которая должна быть у каждого моделлера в gta san andreas. ... это для создание машины ?

Категория: Физическая культура новейшей эпохи | Просмотров: 1851 | Добавил: Valerm96 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Архив записей
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Все для веб-мастера
  • Программы для всех
  • Мир развлечений
  • Лучшие сайты Рунета
  • Кулинарные рецепты
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    История спорта © 2013 Создать сайт бесплатно