Среда, 24.04.2013, 08:08
История спорта
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
Физическая культура древнего мира [24]
Физическая культура средних веков [22]
Физическая культура перехода от средневековья к новому времени [11]
Физическая культура нового времени [93]
Физическая культура новейшей эпохи [320]
Поиск
Календарь
«  Июль 2011  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Главная » 2011 » Июль » 7 » XXII летние Олимпийские игры 1980 г. (место проведения, подготовка к соревнованиям)
19:20
Фоновый activity в Android

Всплывающее уведомление в Андроиде

Сплывающее уведомление является сообщением, которое появляется на поверхности окна приложения. Всплывающее уведомление заполняет необходимое ему количество пространства, требуемого для сообщения, и текущая деятельность приложения остается видимой и интерактивной для пользователя. Само уведомление в течение нескольких секунд плавно закрывается и не принимает события взаимодействия. Всплывающее уведомление также может быть создано службой, работающей в фоновом режиме.
Всплывающее уведомление обычно применяется для коротких текстовых сообщений. Если требуется реакция пользователя на уведомление, то используются уведомления в строке состояния, о которых будет рассказано в этом разделе.
Для создания всплывающего уведомления сначала необходимо инициализировать объект Toast одним из методов Toast.makeText (), затем вызовом метода show () отобразить сообщение на экране, как показано в следующем примере:
Context context getApplicationContext(); Toast toast Toast.rnakeText(context,
"This is Toast Notification", Toast.LENGTH_SHORT); toast.show();
Метод makeText () принимает три параметра:
контекст приложения;
текстовое сообщение;
продолжительность времени показа уведомления, которое определяется двумя константами:
• lengthshort— показывает текстовое уведомление на короткий промежуток времени и является значением по умолчанию;
• lengthlong — показывает текстовое уведомление в течение длительного периода времени.
Продолжительность времени показа уведомления можно также задавать, выставляя конкретное значение в миллисекундах.
По умолчанию стандартное всплывающее уведомление появляется в нижней части экрана. Изменить место появления уведомления можно с помощью метода setGravity(int, int, int). Этот метод принимает три параметра:
стандартная константа для размещения объекта в пределах потенциально большего контейнера, определенная в классе Gravity (например GRAVITY. CENTER, GRAVITY. ТОР И др.);
смещение по оси Х;
смещение по оси У.
Например, если уведомление должно появляться в центральной части экрана, необходимо добавить следующий код:
toast.setGravity(Gravity.CENTER, 0, 0);
Если требуется сместить уведомление направо, необходимо увеличить значение второго параметра. Чтобы сместить уведомление вниз — увеличить значение последнего параметра.
Для примера приложения со всплывающим уведомлением создайте новый проект и в диалоге Create New Project введите следующие значения:
Project name — ToastNotificationApp;
Application name — ToastNotification Sample;
Package name — сот. samples. toastnotification; Ll Create Activity — ToastNotificationActivity.
Откройте файл разметки и создайте структуру с элементом Button для вызова уведомления подобно листингу:
Листинг. Файл разметки main.xml

В классе ToastActivity, реализующем деятельность, напишите код, как в листинге:
Листинг. Файл класса деятельности ToastActivity.java
package com.samples.toastnotification;
import android.app.Activity;
import android.content.Context;
import android.os.Bundle;
import android.view.Gravity;
import android.view.View;
import android.widget.Button;
import android.widget.Toast;
public class ToastActivity extends Activity implements View.OnClickListener {
private Button mButton;
@Override
public void onCreate(Bundle savedInstanceState) {
super.onCreate(savedInstanceState);
setContentView(R.layout.main);
mButton = (Button)findViewById

Import android.app.Activity import android.media.AudioManager import android.media.SoundPool import android.media.SoundPool.OnLoadCompleteListener ... Однако для проигрывания фоновой музыки нужно использовать класс MediaPlayer.

Может при подключение интернета? Идет автоматическое обновление установленных приложений. Можно в настройках Google play поменять параметры обновлений, например: чтобы было только оповещение об обновлениях, а загружать их по необходимости вручную.

Как создать приложение для андроид ?

Эта статья представляет собой краткое руководство по созданию приложения Android и является логическим продожением этой статьи. В качестве примера выбрано приложение, простое настолько, насколько это можно представить: модифицированное приложение "Hello Android". Вы внесете незначительные изменения в приложение, благодаря которым экран изменит свой цвет на полностью белый, чтобы телефон можно было использовать в качестве фонарика. Это не очень оригинально, но будет полезно в качестве примера. Загрузите исходный код.
Для создания приложения в Eclipse, выберите File > New > Android project, что запустит мастер создания нового проекта Android.
Рисунок 5. Мастер создания нового проекта Android
Android - Создание простого приложения
Далее, вы создаете простое приложение с одним процессом, вместе со схемой размещения пользовательского интерфейса, сохраненной в файле main.xml. Схема содержит текстовый элемент, который мы собираемся модифицировать так, чтобы он содержал фразу Android FlashLight. Простая схема размещения представлена ниже.
Листинг 1. Схема размещения пользовательского интерфейса Flashlight
Создайте два ресурса цвета и сохраните в файле strings.xml.
Листинг 2. Цвета в файле strings.xml
Android FlashLight
FlashLight
#FFFFFF
#000000
Схема размещения главного экрана имеет цвет фона, определенный как all_white. В файле strings.xml, как вы видите, all_white определен как значение RGB-цвета, равное #FFFFFF, или полностью белый цвет.
Схема размещения содержит один элемент TextView, который представляет собой статический нередактируемый текст. Цвет элемента - черный, он центрирован горизонтально при помощи атрибута gravity.
Исходный код приложения на языке Java хранится в файле FlashLight.java, листинг представлен ниже.
Листинг 3. Flashlight.java
package com.msi.flashlight;
import android.app.Activity;
import android.os.Bundle;
public class FlashLight extends Activity {
/** Called when the activity is first created. */
public void onCreate(Bundle savedInstanceState) {
super.onCreate(savedInstanceState);
setContentView(R.layout.main);
}
}
Код представляет собой стандартный шаблон, который был взят непосредственно из мастера нового проекта:
- Код является частью пакета Java под именем com.msi.flashlight.
- В коде сделаны два импорта:
-- Один для класса процесса (activity)
-- Один для класса пакета (bundle)
- После запуска процесса активизируется метод onCreate, возвращающий пакет savedInstanceState. Пусть вас не беспокоит этот пакет в нашем случае; он используется в случае остановки и возобновления процесса.
--Метод onCreate является переопределением метода процесса с тем же именем. Он вызывает метод onCreate родительского класса.
--Вызов метода setContentView() соединяет схему размещения пользовательского интерфейса, определенную в файле main.xml. Все элементы из файлов main.xml и strings.xml автоматически отображаются в константы, определенные в файле R.java. Никогда не редактируйте этот файл непосредственно, так как он изменяется при каждой компоновке.
Running the application presents a white screen with black text.

В этой и следующих статьях попробуем вкратце разобраться с тем из чего может состоять программа для Android. ... Ну а если мы или пользователь вызвали какую-то другую activity, и наша с вами перешла в фоновый режим, то мы переопределяем...

Ручками и знаниями ЯП

AndroidStudio
Ну а если Вам нужно создать не игру, а, допустим визитку - любой онлайн-конструктор для Вас.

Andraoid, java. Добавление изображения.

Не andraoid,а android. Грамотей.

Активность не отображается на экране. Activity в android android sdk включает набор классов, наследованных от activity. ... метод ну, а если мы или пользователь вызвали какую-то другую activity, и наша с вами перешла в фоновый режим, то мы...

Ютуб в помощь

Категория: Физическая культура новейшей эпохи | Просмотров: 1851 | Добавил: Valerm96 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Архив записей
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Все для веб-мастера
  • Программы для всех
  • Мир развлечений
  • Лучшие сайты Рунета
  • Кулинарные рецепты
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    История спорта © 2013 Создать сайт бесплатно