Delphi умер? или может превратился во что-то другое?
Ну многие говорят что жив. хотя мне эта штука не интиресна
FireMonkey на практие. Еще один таймер для Android. 1 В прошлой части мы практически полностью реализовали логику приложения. ... Создание FireMonkey приложения с использованием FireDAC.
Да, делфи 7 жив и на нем остались проекты еще которые даже дорабатывают.
есть ХЕ там он дальше пошел от 7 версии.
Во что он превратиться должен, просто язык другой
Странно про смерть, поскольку до сих пор пишу именно на Delphi. ))) И не только я. если говорить про именно Delphi 7, то эта самая стабильная и востребованная среда разработки для РУССКИХ программистов. Именно потому, что и неприхотливая. и с UNICOD путно работает и пираток как грязи... ))) Dtlphi 7 - последняя из линейки дядюшки Борланда (Borland Delphi), потом пошла Embarcadero. Кстати, на сегодняшний день Embarcadero Delphi единственный язык, позволяющий писать кроссплатформеные приложения - то есть, то, что написано для Винды пойдет и на Маке, и на Андрюше. Тут, правда, нужно использовать FireMonki (кросс-платформенные компоненты), жа и размер... Но у остальных то и такого нет! Так что живет Дельфя, живет...
Для школоты -- в самый раз ---накидал на форму кнопочек, написал обработчики -- готово.
Бородатые программисты начинают с алгоритма. А графическая форма вообще может не понадобиться.
Embarcadero RAD Studio XE - в это дельфа переродилась, хотя я бы сказал поточнее - возвеличилась став этим. С таким же успехом можно сказать что и Windows Commander умер, но чуть поискав в гугле узнать таки что ничего подобного, просто изза предупреждения майкросохта создателям пришлось его переименовать в Total Commander и делов то. А как радовал собой знающих, так и продолжает радовать.
Да дельфи умер... как и паскаль бейсик вижуал байси.... эти языки не имели будущего... и C# тоже сдохнет вместе с виндой а её недолго осталось.... а что останется ?
asm
С
java
python
php
perl
Добавлена в OpenGL ES 2.0, поддержка Delphi XE2 и FireMonkey Доработаны следующие компоненты... ... Game Maker - Создание Оружия Огнемет . Созда м функцию модификаций в своей игре на GM.
" узнал по характерным расширениям" и по каким это расширениям? ))) имхо, вопрос очередного трололо
Emracadaro RAD Studio XE7 сейчас, вот пример ничего от фотошопа
Всем доброго времени суток! Задался вопросом: Что легче изучать - Джаву, С++, С#. Умею программировать на паскаль.
C# vs C++ vs Java.
http://otvet.mail.ru/answer/491561743
C# vs Java.
http://otvet.mail.ru/answer/1700591805
Pascal.
http://otvet.mail.ru/answer/490704081/
Графика Infinite Design. Программа Infinite Design для Android-устройств сможет открыть для каждого пользователя возможности векторного графического редактора.
С# самый простой из них.
Согласен с Krab Bark. C# самый простой. Думать при создании приложений на нём практически не надо, в отличии от Java и, тем более, C++.
А вот Змею я бы посоветовал больше нигде и никогда не приводить ссылку на свой пост о "паскале", полный лжи и ничем не подкреплённых доводов.
"Под .NET, его просто не существует" - интересно, нахрена козе баян? Совсем не понятно, зачем ЯП, в арсенале которого есть целая куча компонентов и модулей, лепить ещё .NET финтифлюшки. И совсем не понятно, чем компоненты и классы дотнета лучше встроенных в Delphi.
"В кроссплатформенной и мобильной разработке - тоже. " - да ну?
Встроенная в Delphi библиотека FireMonkey позволяет создавать приложения для Windows, MacOS, iOS и Android.
Бесплатный Lazarus, использующий fpc, может компилить приложения под: Windows(32/64/Embedded/WinCE/Mobile), MacOS(iOS), Android, Linux, BSD(FreeBSD, NetBSD, OpenBSD), Solaris, OS/2, Java VM, Symbian, QNX, Atari, Nintendo DS, MorphOS, AIX, BeOS(Haiku), AmigaOS, Darwin.
И где там C# со своей "кроссплатформенностью"?
Причём для Android быстрота нативного кода на FPC намного выше, чем кода Java ( www.freepascal.ru/article/freepascal/20140310080000 ).
"Delphi версий XE - неактуальна" - и почему же она неактуальна? Только тем, что платная? С таким же успехом можно утверждать, что Adobe Photoshop неактуален, потому что есть GIMP. Или Microsoft Office неактуален, потому что есть LibreOffice.
Подскажите литературу по winapi
Да много чего есть C#, QT,
литература по WinApi - например, Рихтер "Создание эффективных Win32 приложений с учётом специфики 64-разрядной версии Windows"
В предыдущих частях цикла, посвященного созданию приложений на платформе FM FireMonkey , мы познакомились с основными приемами и техниками, позволяющими создавать как ... Данное приложение мы реализуем для Windows и для Android.
Библиотек для GUI довольно много.
1) Winforms (IDE - Visual Studio). Пожалуй, самая мощная и удобная библиотека для GUI для Windows. Удобнее и мощнее - только писать на C# под тот же Winforms или под WPF,а не на C++.
Из недостатков - приложения будут работать только если установлен .NET Framework.
Еще по C++ для Winforms нет почти никаких учебников и статей в интернете. Все только по C#. Так что для Winforms в любом случае понадобится изучать еще и C#.
2) VCL (IDE - C++ Builder 6). Сильно устаревшая библиотека для GUI. Примитивнее, чем Winforms. Зато не нужен .NET Framework.
3) Qt (IDE - Qt SDK). В отличие от VCL и Winforms - приложения Qt могут работать не только под Windows, но и под Linux (правда, на Linux их придется компилировать отдельно). Но Qt намного примитивнее, чем Winforms и даже VCL, как и прочие кроссплатформенные библиотеки. .NET не нужен, но вместе с EXE надо таскать набор из нескольких DLL.
4) Firemonkey (IDE - Embarcadero AppMethod). Тоже кроссплатформенная, но по направлению Windows-Android, а не Windows-Linux. По навороченности - что-то среднее между VCL из старого C++ Builder и Winforms/WPF. В принципе, неплохая вещь, но совсем новая, и по ней в инете нет ни документации, ни статей. Начинать с нее явно не стоит.
Вы можете выбрать какую-то 1 из этих библиотек в зависимости от своих целей.
А еще лучше - попробовать все 4 библиотеки, сравнить и сделать выводы именно с вашей точки зрения.
Как говорится, на вкус и цвет все фломастеры разные.
--------------------------
Если хотите серьезно заниматься разработкой на С++ для Windows, то изучить WinAPI вам все же придется.
Все вышеперечисленные высокоуровневые библиотеки (точнее их версии для Windows) основаны именно на WinAPI.
Так что после WinAPI:
1) во-первых, легче понять принцип работы каждой из этих библиотек
2) во-вторых, изучив WinAPI, вы сможете делать то, что выходит за рамки этих библиотек. Например, если нужно написать кейлоггер, то вы можете весь GUI написать на Qt, Winforms, VCL, но ту часть кода, которая отвечает за отслеживание нажатий клавиш - придется писать на WinAPI, т. к. в других библиотеках такого функционала нет.
Поэтому дам совет: изучайте высокоуровневые библиотеки, но будьте готовы использовать WinAPI, когда наступит такой момент, когда оно будет необходимо.
А для этого лучше все-таки чуток изучить WinAPI, хоть в объеме хелловорлда.
Литературой для этого не очень сложного дела послужит статья: http://msdn.microsoft.com/ru-ru/library/bb384843.aspx в конце которой есть готовый исходник хелловорлда на чистом WinAPI. Компилировать его лучше всего в Visual Studio.