Проблема при замене моделек GTA SA
San Andreas Multiplayer (SA:MP)- это модификация к Grand Theft Auto: San Andreas, которая добавляет в игру мультиплеер. Вы можете играть по интернету, локальной сети. Максимальное количество игроков - 500.
Для игры необходима оригинальная игра Grand Theft Auto: San Andreas, и установленный клиент San Andreas Multiplayer.
В SA:MP вы имеете возможность делать все то, что и в одиночной игре. Также есть возможность создавать свои игровые режимы и дополнения к ним.
Замена колес в GTA San Andreas черновая версия . Naphtizin. ... 1. Как перевести свой сервер в сампе SA MP,Gta San Andreas Online на версию 0.3x R1-2. ... GTA SAMP MODS - The maximum Range of drawing, First Person Mod 3.
BBC2.GTA.Адреналин.См.внутри.СРОЧНО!
Могу ответить только насчет bad company 2 тот кто отправляет и принимает запрос на дружбу должны быть оба в игре иначе бесполезно.
Как это было раньше, 22 эффект снега из-под колес авто, 12 новые звуки ... snow san andreas 2011 m вс самое интересное о samp и gta snow san ...Замена Patriot в GTA San Andreas 57 файлов на замену машины ...
Здравствуйте уважаемые администраторы!
В настройках игры поставьте Stereo 2.0 или похожее...
Как заменить кол сные диски на gta san andreas. игорь кочетков. ... 1. Руки из жопы. 2. Что то не так с файлом samp.dl, попробуйте установить чистый samp и заменить, все должно заработать!
Причем здесь администраторы?)))
Скачай стандартный фаил GENRL зайди в папку аудио потом в папку SFX и положи туда с заменой
GTA Online. Ребят, а за моды с машинами для игры дадут бан в Онлайне?
Если мод будет влиять не только на модельку, но и на характеристики - вполне могут. Если вычислят.
Особенности - Замена всех 17 колес - Все колеса кроме внедорожного соответствуют своим оригинальным прототипам от R - Материалы настроены ... Adventure RolePlay Advance Rp Samp-Rp v0.6. ... Realistic Graphics HD 4.0 для GTA San Andreas.
Нет, характеристики берутся с сервера, но она может некорректно отображаться (например колеса в землю уходить).
Нет не переживай
Zmodeler & GTA SA
Его вроде не в Zm меняют, нужно зайти в корневую папку с твоей gta, затем зайти в папку "data" и потом открыть блокнотом "handling", потом найти машину которой хочешь заменить привод. Вот расшифровка параметров в хандлинге. A - название авто B - реальная масса C - масса используемая при взаимодествии обекта с другими (поставь 100000 и все машины при столкновении будут разлетаться как спички) D - коэффициент трения. Основной параметр, отвечающий за скоростные характеристики авто (скорость и ускорение) . Чем ниже параметр тем выше ускорение и скорость у автомобиля. Идеальное значение - 0. H - центр тяжести. Может колебаться от -1 до 1, при разумном подходе выше 0 и ниже -0,5 вообще не рекомендую. Чем ниже параметр, тем устойчивее машина на поворотах, при наклонах и подскакиваниях. При -0,5 перевернуться очень трудно - машина может вставать на колеса даже с крыши. J - коэффициент трения отвечающий за резкость поворотов. Может колебаться от 0 до 1, хотя в принципе может быть и выше. У большинства машин стоит в среднем 0,7-0,9. Для примера ставишь 0,5 - машина еле поворачивает, ставишь 1,5 - разворачивается на месте при малейшем повороте. K - не помню точно, но что-то вроде потери сцепления. От 0 до 1. Меньшее значение приводит к большей потере сцепления, большее наоборот увеличивает сцепление. Ставшь 0,2 и твоя машина ездит как по льду. N - скорость (от 0 до.. . сколько хочешь) . Разумный максимум 350-400. O - ускорение (от 0 до.. . сколько хочешь) . Разумный максимум 100. Q - привод (4,R,F - полный, задний, передний соответственно) S - сила торможения. У многих авто по умолчанию при торможении блокируются колеса. Скорее всего у них завышен этот параметр. Я обычно оталкиваюсь от 8, если все равно блокируются, пробую снижать на 0,2, если тормозит без блокировки, то можно попробовать повысить значение. Таким образом можно найти оптимальную силу торможения для каждого авто без блокировки колес. V - угол поворота колеса. 30 градусов можно считать оптимальным значением. Можно и чуть выше - 35 или 40. a - жесткость подвески (2 или 1). Описывать долго. b - дэмпинг подвески (0,1 или 0,2). Описывать долго. d - ход подвески (максимальное растягивание) . От 0 до 1. Чем больше тем сильнее будет поднят авто. Пробуешь ставить 0,1 и 0,5. Сравниваешь. e - ход подвески (максимальное сжатие) . От 0 до -1. Чем меньше тем сильнее машина будет проседать при неровностях. Пробуешь ставить -0,1 и -0,5. Сравниваешь. ab - параметр отвечающий за получение повреждений от ударов или столкновений. Ставишь 0 - машина бессмертная, ставишь 10 - убивается от малейшего удара о бардюр.
Главная Форум gt GTA San Andreas gt GTA San Andreas gt . HELP белые кол са. Тема в разделе GTA San Andreas , создана пользователем frawn, 23 окт 2011.25 октября 2011