Среда, 24.04.2013, 08:15
История спорта
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
Физическая культура древнего мира [24]
Физическая культура средних веков [22]
Физическая культура перехода от средневековья к новому времени [11]
Физическая культура нового времени [93]
Физическая культура новейшей эпохи [320]
Поиск
Календарь
«  Апрель 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Главная » Архив материалов

В Китае ни неоконфуцианский идеализм, ни тайское и буддийское течение не отодвинули в такой степени на задний план общественную роль физической культуры, как это произошло в христианской Европе.

После периода, когда действовали упомянутые ранее запреты, в эпохи Цинь и Хань вновь начался расцвет физической культуры. Массовое восстание «желтых повязок», потрясшее династию Хань, было подавлено, но полностью уничтожить завоевание этого движения не удалось. Члены приведшей к власти династии Чин (III—V вв.), стремясь избежать повторения в будущем подобных восстаний, издали указ о сдаче оружия. Это «безоружное» состояние, которое китайские власти пытались сохранить на протяжении всех средних веков, спосо... Читать дальше »

Категория: Физическая культура средних веков | Просмотров: 319 | Добавил: Valerm96 | Дата: 15.04.2010

У наиболее развитых народов средневековой Азии (Индия, Китай) элементы феодального общества возникли раньше, чем в Европе, и отличались от европейских, но развивались медленнее и с гораздо меньшими потрясениями. Здесь не отбросили, а преобразовали институты, систему движений и идеалы физической культуры древности. Сила традиций обеспечила постепенный и плавный характер изменений. В отличие от христианства религии, завоевавшие здесь господство, не стали противниками физической культуры. Они активно влияли на ее практические системы.

Формирование феодальных производственных отношений в Индии заняло почти тысячелетний период. Высшие слои военной аристократии, чиновники высокого ранга и монастыри уже в I веке н. э. добились пр... Читать дальше »

Категория: Физическая культура средних веков | Просмотров: 632 | Добавил: Valerm96 | Дата: 15.04.2010

Среди педагогов, придерживавшихся пансофических взглядов, наиболее выдающуюся роль на континенте сыграл чешский мыслитель-гуманист Я. А. Коменский (1592—1670), который под влиянием активных антифеодальных сект и утопистов эпохи позднего Возрождения, а также — не в последнюю очередь — собственного опыта пришел к пониманию необходимости развития физического воспитания.

В его работе «Великая дидактика», где рассматриваются вопросы воспитания детей дошкольного возраста и подготовки подрастающего поколения, содержится ясное признание того, что правильно выбранные и доз... Читать дальше »

Категория: Физическая культура средних веков | Просмотров: 515 | Добавил: Valerm96 | Дата: 15.04.2010

Углубление кризиса английской феодальной системы обучения создало трудности прежде всего для подготовки детей торговой буржуазии и поставило ее перед выбором. Английскому буржуа, бросавшему жадные взгляды на вновь открытые земли, стало ясно, что он сможет завоевать себе место среди своих испанских, португальских и голландских конкурентов, находившихся в более выгодном положении, только в том случае, если, освоив науку мореплавания, научится также стойко выдерживать морские схватки и испытания. Под влиянием этих изменившихся потребностей в Англии вскоре родились первые школьные реформы, появились первые реформаторы. Среди тех, кто понял новые веяния нового времени, наибольших результатов добился директор лондонской торговой школы Ричард Малкастер (1530—1611). Св... Читать дальше »

Категория: Физическая культура средних веков | Просмотров: 247 | Добавил: Valerm96 | Дата: 15.04.2010

Косвенное влияние идейного течения гуманизма на концепцию физического воспитания в западноевропейских школах даже во второй половине XVI века прослеживается лишь в виде мозаики чрезвычайно противоречивых сведений.

Закрытая по своему характеру аристократическая практика гуманистической педагогики уже не отвечала требованиям экономического и общественного развития. Реформация, разделившая с точки зрения целей существовавшую единую систему воспитания на две части, смогла лишь на время обеспечить с помощью средств, предоставленных ей гуманизмом, единство этой системы. Однако к концу века с ослаблением влияния гуманизма исчез и этот объединяющий фактор. Католическая и протестантская системы обучения полностью отделились друг от... Читать дальше »

Категория: Физическая культура средних веков | Просмотров: 256 | Добавил: Valerm96 | Дата: 15.04.2010

« 1 2 ... 86 87 88 89 90 ... 93 94 »
Архив записей
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Все для веб-мастера
  • Программы для всех
  • Мир развлечений
  • Лучшие сайты Рунета
  • Кулинарные рецепты
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    История спорта © 2013 Создать сайт бесплатно